В прошлой части я остановился на том, что покинул завод. Но вам же нужна не просто «реклама» завода? Вам же интересно еще и как оно в деле. Поэтому, вот вам продолжение, спустя некоторое время после покатушек с новым стеклом.


Ну, днем то все понятно. Полагаю, всем гораздо интереснее видно ли полосочки ночью и какие погрешности создает применение атермальной пленки?
Скажу сразу, штука специфическая. Кого-то полоски подогрева бесят, кому то, как мне, например, они вообще никак не мешают. Атермалка так же дает определенные «спецэффекты». У источников света, вместо равномерного пятная рассеивания, появляются лучи в форме креста.

К сожалению, камера очень плохо передает этот эффект, но на взгляд он хорошо заметен. Тут опять же, дело вкуса. Мне это нравиться, так как пучок света меньше, но сконцентрирован в линии. Но пассажиры отметили, что их это напрягает.
Вот видео, на котором данный эффект заметен лучше.
Еще интересный эффект – это повышенная резкость того, что видно в стекло. Не знаю, связано ли это с подогревом или с атермальной пленкой, но факт. Увы на камеру эффекта не видно. А в живую все выглядит более отчетливо, с резкими четкими гранями.
В остальном, каких-либо эффектов не замечено.

Ну и напоследок, пару слов про подогрев. Понятное дело, пока не выпадет снег – нормально протестировать не получиться. Да и, честно говоря, я пока еще не подключал питание, по причине того, что в моей Оке сейчас уставший двигатель и ужасная проводка. А подогрев требует аж 17А тока. Пока что я жду провода с завода и неспеша рисую электросхему подключения тепла. Хочу учесть сразу и заднее стекло, и подогрев кресел, и подогрев зеркал.

Пока что, данная схема не финальная, и я, может быть, внесу корректировки. Однако, вы можете воспользоваться ею для идей по монтажу обогрева в своей Оке. В будущем я планирую сделать полную новую схему электрики Оки, с учетом всех современных требований к автомобилю у пользователей. Т. е. с мафоном, сигналкой, и прочей лабудой и даже с тюняшками, которые мне на сегодня известны. Так как стандартная схема электрики Оки – это мрак - сэкономлено на всем, чем было можно и чем нельзя. Так, например, заклинивший дворник может вызвать перегрев двигателя, а тонкий провод питания катушки зажигания защищен только релюшкой на 30А, а провод проходит через всю косу и всю подкапотку. Но это уже совсем другая история... Подписывайтесь и в будущем я как-нить напишу про все это.
Параметры стекла Стандартный коннектор Электростальские теплицы Фура с дальним светом Вазик с светодиодными лампочками в стандартной фаре Полосок не видно Х образное рассеивание света