Сиденья

Сиденья
Хз кому может понадобиться эта пикча, всё равно родные сидухи так себе
Сиденья 1
А вот это уже интереснее, тут есть крепеж салазок, которые многие теряют или ломают

Вот с этого места поподробнее.

Не считая самих салазок, на схеме интересными являются болты, шайбы гайки.

В каталоге это 16043421 (Он же Болт М8х20 крепления кронштейна генератора 2108) и 2105-6810054 (Болт М8х16 крепления салазок сиденья с буртиком 2101-07) Но по факту можно обойтись только одним видом болтов 2105-6810054. Хз зачем завод использует 2 вида, так как длинны болта вполне хватает, чтобы и шайбы все поставить, и еще гайку с самоконтрящейся проставкой накрутить.

Еще на схеме задний болт устанавливается снизу вверх. На деле проще все болты установить одинаково, главное не уронить гайку с шайбой под ковер.

Установка кресла задача нетривиальная. 2 передних и 1 задний внешний болт закручивается в вваренную в кузов шайбу. А задний центральный болт надо закрутить на гайку. Не спрашивайте почему завод не заварил гайку и туда, наверное, чтобы было не скучно. По крайней мере, при срыве резьбы кривыми лапками, болт с гайкой вероятнее всего останется единственным не убитым крепежом — забота завода о ржавом корыте, это так мило.

Из особенностей. Согласно инструкции, между салазками и кузовом необходимо проложить шайбу. Хз зачем, но НАДО! Вам че, шайбы жалко? Пусть будет. Если нет шайбы, сделайте отверстие в рублевой монете, как говориться «копейка рубль бережет».

Сиденья 2
Выкиньте нафиг, возить пассажиров на заднем диване оки слишком опасно.